АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Есть ли в вашей школьной библиотеке персональный компьютер?
Всего ответов: 52

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.24, 05:22

    Главная » 2014 » Ноябрь » 6 » значение прогулки в работе детского сада
    10:58
    значение прогулки в работе детского сада

    В планировании работы детского сада особое место отводится прогулке и пожалуй, трудно переоценить ее значение в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это, конечно, полезно для здоровья, физического и умственного развития детей. Но действительно приносит пользу только правильно организованная прогулка. Традиционно прогулка включает в себя- наблюдения за явлениями природы, - разнообразные игры, - трудовую деятельность, - спортивные упражнения , -самостоятельную деятельность детей по их выбору. Не следует отказываться от этих традиционной формы проведения прогулок, более того, они должны занимать большую часть времени в практике организации работы с детьми. Но наряду с этим можно включать в работу педагоги еще пять видов тематических прогулок: Прогулки - походы представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные потребности, воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе. Проводить их следует с детьми старшего дошкольного возраста . Оптимальное количество таких прогулок две - три в год. Если проводить их чаще, то эти прогулки могут потерять свою привлекательность, у детей снизится к ним интерес. Развлекательные прогулки  направлены на создание положительного эмоционального фона, эмоциональную и психологическую разгрузку детей, удовлетворения их потребности в двигательной активности. Формы организации могут быть разнообразными и вариативными, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности. Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации воспитанников к определенному виду деятельности. Персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдений, труда. Прогулка-событие посвящается определенной теме (Дню космонавтики, Дню музыки, Дню кошек, Дню города, Дню знаний) или события в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование, обновили песок в песочницах и др.) Прогулка - событие (тематическая прогулка ) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы . Прогулки данного вида способствуют умственному, нравственному, эстетическому воспитанию, развивают любознательность дошкольников. Спортивные прогулки направлены на укрепление здоровья, профилактику утомления, физическое и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей. При организации подобных прогулок разнообразные виды детской деятельности объединяются спортивной тематикой. Правильно организованные спортивные прогулки оказывают закаливающее воздействие на детский организм в естественных условиях, способствуют повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста. Акцент в ходе проведения таких прогулок делается на формировании физических качеств, воспитанию интереса к спорту и здоровому образу жизни. В прогулках - трудовых акциях преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к различным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе - это не игра или развлечение, а серьезное занятие. Воспитатель подводит их к пониманию необходимости труда, воспитывает желание участвовать в работах по уходу за растениями, кормления птиц, уборка территории (очистке игровой площадки от листьев, снега и др.) На таких прогулках дети учатся трудиться коллективно, совместно.

    Уважаемые заведующие дошкольных учреждений района , приглашаем Ваши детские сады принять участие в конкурсе -презентации самих интересных прогулок 2014-2015 учебного года. Для подготовки и воплощения оригинальных разработок у Вас есть целый учебный год и простор для фантазии. УДАЧИ!(подробную информацию о конкурсе можно узнать в Амвросиевском РМК)

    Категория: Внимание, конкурс! | Просмотров: 598 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz