АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Обязан ли учитель регулярно разрабатывать планы-конспекты уроков?
Всего ответов: 42

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.11.24, 11:31

    Главная » 2019 » Январь » 31 » Урок Мужества в МОУ "Белояровская школа"
    15:43
    Урок Мужества в МОУ "Белояровская школа"

     

    В МОУ «Белояровская школа» проведен урок Мужества «Помнят люди...» Литературно-музыкальная композиция представляла собой объединенное замыслом и целью мероприятие, призванное способствовать решению основных задач в области патриотического воспитания подрастающего поколения, а именно: воспитывать любовь к Родине; развивать воображение, кругозор и эрудицию школьников, накапливать у детей исторические факты о подвигах народа по защите своего Отечества.

    Урок Мужества соответствует требованиям Государственной программы «Патриотическое воспитание детей и молодежи Донецкой Народной Республики», утвержденной Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики, так же опирается на «Концепцию развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики на 2018 – 2020 гг.»

    Проведению Урока Мужества предшествовала большая подготовительная работа:

    исследовательская деятельность, в ходе которой записаны воспоминания родственников, близких и знакомых учащихся всех классов;

    изготовление поздравительных открыток, сувениров для ветеранов, писем-пожеланий в традициях солдатских треугольничков (акция «Улица Героя»).

    беседы на классных часах на основе собранных материалов:

    «Куйбышевцы- соловецкие юнги»;

    «Советский плакат в годы ВОВ» и т.д.

    «В.И. Ломакин – Герой Советского Союза»;

    «Воин-интернационалист – Дейнеко А.М.»;

    «Герой нашего времени - Будрис Иван Михайлович».

    Материалы собранных воспоминаний и сочинений использованы в презентации к Уроку Мужества.

    Воспитательное мероприятие имеет интегрированный характер, используются межпредметные связи с уроками истории, литературы, музыки. Применяются различные формы и методы работы по воспитанию патриотизма - индивидуальные, групповые, массовые. Система деятельности по патриотическому воспитанию построена на принципах проблемности, научности, наглядности, преемственности и осуществляется как на уроках истории, обществознания, так и во внеурочное время. Для создания наглядного ряда используются компьютерные презентации.

    Содержательную часть сценария можно разделить на части:

    судьбы фронтовиков в письмах с фронта;

    судьбы тружеников тыла, работающих на оборонных заводах, на торфоразработках, на лесозаготовках, в полях;

    судьбы вдов, детей, подростков;

    школа в годы войны.

    Цели и задачи урока мужества:

    воспитывать у детей любовь к Родине, гордость за ратные и трудовые подвиги соотечественников, уважение к живущим рядом ветеранам войны и труда, прививать сострадание к судьбам военного поколения, чувство благодарности тем, кто избавил человечество от ужасов фашизма;

    способствовать формированию у учащихся представлений об истории семьи как неотъемлемой части истории народа, гордость за ратные подвиги своих родственников, их достижения в труде и боях Великой Отечественной войны;

    отрабатывать умения и навыки исследовательской деятельности в ходе практических занятий;

    развивать навыки декламации и выразительного чтения;

    воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям, памятникам прошлого;

    учить видеть красоту человеческих отношений, формировать коммуникативные навыки, культуру общения.

     

     

     

     

     

     

     

     

    О педагогической эффективности мероприятия свидетельствует активное участие в его подготовке и проведении всех обучающихся. Система мер по дальнейшему развитию основ патриотизма у подрастающего поколения, как стержневой духовной составляющей общества предусматривает:

    продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности, в курсах социально-гуманитарных дисциплин и во внеклассной работе;

    запись голосов участников исторических событий;

    составление компьютерных презентаций для создания наглядного образа периода, эпохи;

    разработка сценариев мероприятий, их использование в совместной работе муниципальных учреждений организаций.

    Этапы подготовки к мероприятию:

    Подготовительный этап.

    Проведение уроков истории, литературы, музыки, классные часы и внеклассные мероприятия на тему: «Страницы военной истории».

    Просмотр документальных и художественных фильмов о Великой Отечественной войне: «Обыкновенный фашизм», «Трагедия века».

    Экскурсии в музей школы, к Мемориальному скверу с. Белояровка и пос. Нижнекрынское, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

    Исследовательские работы школьников на тему: «Великая Отечественная война в моей семье», оформление информационного стенда на тему: «Помним имя твоё…».

    Трогательный рассказ учителя истории Бондаренко Ирины Владимировны, классного руководителя героя наших дней Будрис И.М., которая рассказала о герое и его патриотическом отношении к малой родине.

    Заключительным было выступление директора МОУ «Белояровская школа» Гусевой Алины Владимировны с призывом любить свою Родину и помнить ее героев.

     

     

     

     

    Категория: Новости | Просмотров: 413 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz