АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Кто наш посетитель?
Всего ответов: 86

Календарь
«  Апрель 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.06.25, 21:01

    Главная » 2020 » Апрель » 10 » Технологическая карта урока литературы
    21:45
    Технологическая карта урока литературы

    9 апреля отдел русского языка и литературы Донецкого РИДПО провел занятие методической мастерской в формате дистанционной лаборатории.     

    Тема: Технологическая карта урока как продуктивное средство оптимизации поурочного планирования.

    Занятие 2.Технологическая карта урока литературы

    Цели: актуализация ключевых направлений развития системы образования ДНР в условиях дистанционного формата обучения учащихся; повышение профессиональной компетенции руководителей городских (районных) методических объединений словесников, учителей русского языка и литературы по вопросу организации инновационного образовательного пространства, моделирования технологической карты как продуктивного средства оптимизации поурочного планирования урока литературы в соответствии ГОС, рекомендации по проектированию модели технологической карты урока литературы для учащихся, которые находятся на дистанционном обучении.

    Задачи:

    ─ оказать практическую помощь учителям русского языка и литературы, руководителям районных (городских) методических объединений в работе по моделированию технологической карты как продуктивного средства оптимизации поурочного планирования урока литературы в соответствии ГОС;

    ─ ознакомить участников мастерской с имеющимся в Республике опытом работы словесников, осуществляющих учебно-воспитательный процесс в новой образовательной парадигме с использованием технологической карты урока;

    ─ дать практические рекомендации по проектированию технологических карт урока литературы в основной и старшей школе;

    ─ дать практические рекомендации по моделированию дистанционных уроков литературы в онлайн- и офлайн-формате;

    ─ дать рекомендации по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА по русскому языку и литературе

    ─ обозначить перспективы дальнейшей деятельности методических объединений в рамках мероприятий, посвященных проблематике 2020 года в Донецкой Народной Республике, России (Год памяти и славы), СНГ (Год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне), ознакомить с форматом их проведения.

    Координатор: Мельникова Л.В., заведующий отделом русского языка и литературы ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

    Спикеры: Мельникова Л.В., Рубинская Н.О., – сотрудники ОРЯЛ ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО»;

    Калугина Анна Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «СФМШ №17 г. Донецка»;

    ВидеоКалугина.avi (244422434)

    Плыс Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы МОО «Зугрэсская средняя школа № 17 города Харцызска»; https://drive.google.com/open?id=1NMbHwz1twILeyo1tq9B3Or9QZHjHtR57

    Сатункина Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа №24 г. Тореза»;

    Лысяк Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа № 37 города Макеевки»;

    Гуркина Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа № 50 города Макеевки»;

    Данилова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей «Спектр» г. Тореза

    На методическом занятии были рассмотрены вопросы моделирования технологической карты, представлены образцы технологических карт урока для учителей-словесников, предложены модели технологических карт уроков литературы для учащихся, которые находятся на дистанционном обучении. Учителя-практики поделились опытом работы по организации дистанционного обучения учащихся.

    Материалы ММ доступны по ссылке

    Уверены, что материалы спикеров помогут филологам осуществлять оптимальное поурочное планирование уроков литературы на дистанционном обучении.

               



     

    Категория: Новости | Просмотров: 270 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2025
    Сайт управляется системой uCoz