Самое главное - не оставаться равнодушным, если у ученика стал пропадать интерес к предмету. Найти причину и вместе с родителями помочь ребенку полюбить предмет.
Стараться весь учебный материал отрабатывать на уроках. Не задавать на дом самостоятельно разбираться в вопросах, не затронутых в школе.
Обсуждать поведение и успеваемость ученика с классным руководителем.
Доводить до родителей информацию о том, что, по мнению педагога, следует сделать родителям для более успешного усвоения учебного материала ребенком.
При особых успехах ребенка по учебному материалу сообщать родителям, какие есть возможности для углубленного изучения предмета.
Совместно с классным руководителем проводить предметные вечера в классе.
Учитывать индивидуальные особенности ребенка: характер, темперамент.
Контролировать дисциплину на уроке.
Информировать родителей о том, на какие вопросы надо обратить внимание при изучении предмета дома.
Приглашать родителей на уроки. Установить приемный день для родителей.
По просьбе родителей выступать на классных собраниях.
Систематически фиксировать в дневнике результаты учебной деятельности, отмечать проблемы и успехи ученика по данному предмету.
Давать ребенку возможность почувствовать свои силы (создавать ситуацию успеха, возможность исправить оценку).
Отрегулировать объем домашнего задания.
В случае болезни ребенка помочь ему в усвоении пропущенного материала.
Заинтересовать учащихся с помощью различных форм урока, экскурсий, творческих индивидуальных заданий.
Если возникает проблема, обсуждать ее с родителем и ребенком.
Оценивать ребенка по его знаниям.
Заведующий ПМПК Дмитрук Л.Н
|