АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Самый большой "плюс" в профессии учителя:
Всего ответов: 55

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.24, 11:57

    Главная » 2020 » Декабрь » 4 » Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с аутизмом
    22:25
    Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с аутизмом

    1. Избегайте многолюдных мест, где возможны физические контакты и где много говорят.

    2. Старайтесь в своем поведении быть ровными.

    3. Не стойте к ребенку слишком близко, чтобы избежать ненужного контакта.

    4. Когда вы разговариваете с ребенком, страдающим аутизмом, начинайте с его имени. Говорите краткими предложениями. Делайте паузы для полного понимания.

    5. Не начинайте общение с вопроса.

    6. Говорите средним тоном.

    7. Не рассчитывайте, что ваша мимика и жесты будут правильно поняты.

    8. Не старайтесь общаться только посредством речи. Дружелюбное присутствие может оказаться более ценным.

    9. Будьте терпеливы и не торопите детей с ответом. Им нужно время оценить новые отношения.

    10. Заинтересовывайте пассивных детей, делайте вместе с ними, но не вместо них.

    11. Четко объясняйте ребенку, что он должен сделать и как долго.

    12. При беспричинном смехе не требуйте сразу объяснить, что вызывает смех. Не теряйте терпения с детьми, которые смеются неадекватно ситуации. Обращайте внимание, когда это происходит и какие обстоятельства предшествовали смеху. Это поможет найти причину. Ребенок может  реагировать подобным образом, когда его просят что-нибудь сделать, а он знает, что не может этого выполнить. Это защитный смех.

    13.Если ученик не реагирует на вас, это не значит, что вы ему не нравитесь. В работе с детьми-аутистами нельзя применять те же принципы, которые вы используете в вашей жизни.

    14. Не заставляйте детей – аутистов общаться с окружающими. Это может вызвать у них беспокойство.

    15. Предположение, что детям – аутистам не нравится общение, неверно. Узнайте их поближе, и вы увидите обратное.

    16. Для детей – аутистов слова менее важны. Вместо того, чтобы все время разговаривать, посмотрите на ребенка, поднимайте на него время от времени: глаза, а он почувствует на себе ваше  внимание.

    17. Проявляйте интерес к его любимым занятиям, и он будет относиться к вам с доверием.

    18. Если ребенок пытается привлечь ваше внимание каким – либо не принятым в обществе способом, постарайтесь обращать на него внимание, опережая его попытки.

    19. Не позволяйте себе раздражаться на ребенка и реагировать негативно на ребенка с эхолалией. Совершенно не реагируйте на его повторяющуюся   речь. В эти моменты даже не смотрите на ребенка. Если вы правильно игнорируете его повторения и награждаете его за попытки использовать новые слова, то скоро увидите прогресс. Не следует разговаривать с ребенком, страдающим эхолалией в то время, когда включено ТВ, радио и много говорящих людей. Говорите с ним в спокойной обстановке.

    20. Не проявляйте негативных эмоций по отношению к ребенку – аутисту. Это может привести к тому, что он будет еще больше игнорировать то, что говорите  ему вы или окружающие.

    21. Если ученик постоянно задает вам один и тот же  вопрос, не давайте разных ответов. Это может вызвать у ребенка агрессию и привести к еще большей замкнутости.

    22. Тщательно планируйте перемены, с которыми должен столкнуться ребенок – аутист. Дайте объяснение происходящего ученику.

    23. Проигрывайте с детьми – аутистами различные ситуации.

    24. Если вы знакомите ребенка с каким–либо предметом  впервые, объясните ему, для чего он используется. Не шутите, не говорите ничего, что могло бы сбить его столку.

    Заведующий ПМПК  Дмитрук Л.Н.

     

    Категория: Новости | Просмотров: 126 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz