АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Занимаетесь ли Вы репетиторством?
Всего ответов: 33

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.24, 07:25

    Главная » 2014 » Декабрь » 20 » Продолжается конкурс профессионального мастерства
    22:14
    Продолжается конкурс профессионального мастерства

    Продолжается Республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов «45 минут славы». Учитель географии Кутейниковской ОШ I-III ступени Токарева Светлана Дмитриевна

    провела открытый урок  в 7 классе по теме: 

    «Африка. Географическое положение, история исследования»

    По плану урока были поставлены задачи:

    Образовательная:

    1.Познакомить учащихся с историей открытия и исследования материка Африка.

    2.Раскрыть общее понятие «географическое положение материка».

    3.Показать особенности географического положения материка Африка.

    4.Научить составлять опорный конспект по описанию географического положения.

    5.Познакомить с особенностями береговой линии материка.

    Воспитательная:

    1.Способствовать воспитанию эстетического восприятия географических  объектов (мультимедиа).

    2. Учить самостоятельности.

    3.Способствовать формированию потребности приобретать умения по самоорганизации, развивать навыки работы в коллективе, в парах.

    Развивающая:

    1.Продолжать формировать приемы работы с разными

     картами, текстом учебника иллюстративным материалом.

    2.Формирование умений характеризовать физико-географического положения по типовому плану.

    3.Устанавливать причинно- следственные связи, решать проблемные задачи.

    Формы организации учебной деятельности:

    индивидуальная

    фронтальная

    групповая

    Методы обучения:

    наглядно-иллюстративный

    частично-поисковый

    практическая работа

    самостоятельная работа

    Материалы и оборудование:

    1.Карта мира, климатическая карта, физическая карта Африки, атласы.

    2.Контурная карта «Мировой океан».

    3.Схемы материка Африка, обучающие карточки.

    4.Мультимедийная презентация  и мультимедийный проектор, ПК.

    Для реализации поставленных задач выбраны оптимальные методы обучения, такие как: проблемное обучение (проблемные вопросы); критическое мышление (решение анаграмм, составление сиквейна); личностно – ориентированное обучение, где каждый учащийся получая индивидуальное задание (с учётом способностей и возможностей ребёнка) решает общую проблему; информационно – коммуникационные технологии.

    Достижению триединой цели способствовали и выбранные формы работы: индивидуальная, учащиеся готовили сообщения об исследованиях материка, работали с дополнительной литературой, с Интернетом; работа в малых группах, коллективная работа - выполнение практической работы, игровые моменты и т.д.

    На уроке применялись различные способы и формы внедрения ИКТ: интерактивные динамические карты, схемы, слайд – шоу, информационные сообщения. Такие приёмы увеличивают запоминание на 40 – 50%, развивая логическое, абстрактное мышление.

    Презентация "Нас встречает загадочная Африка"

    http://www.slideshare.net/ssusercadc0e/ss-42866985

    Светлана Дмитриевна особое внимание уделяет обучению сотрудничества, т.е. развитие ученика как субъекта учебной деятельности. Она считает: «Главное научить школьников сотрудничеству в выполнении заданий, стимулированию моральных переживаний взаимного обучения, заинтересованности в успехах товарищей, формированию коммуникативных умений школьников, формированию рефлексивных компонентов учебной деятельности: целенаправленность, контроль, оценка; разумное соединение фронтальной, индивидуальной и групповой форм обучения.»    Карта-схема

    Видеофильм урока смотрите по ссылке:

    https://www.youtube.com/watch?v=czo5BZ9N0Bs

    Урок прошел на высоком организационном и методическом уровне.

    Самоанализ урока.

    Искренне желаем Светлане Дмитриевне и ее ученикам дальнейших  успехов и достижений, интересных уроков  и новых открытий!

     

    Категория: Внимание, конкурс! | Просмотров: 684 | Добавил: amvrmk | Теги: конкурсный урок | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz