АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Что значит для учителя "Учитель года"?
Всего ответов: 33

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 02.12.24, 01:59

    Главная » 2017 » Январь » 21 » Педагогический совет в Амвросиевской ОШ №6
    23:30
    Педагогический совет в Амвросиевской ОШ №6

    Накануне начала учебно-воспитательного процесса в 2017 году в Амвросиевской ОШ I-III ступеней №6 состоялся педагогический совет, для проведения которого  была избрана нестандартная интенсифицированная форма. Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей». Было  предложено считать педсовет своеобразным «пробегом» по тропам межаттестационного периода 2011-2017 годов с помощью метода  «Зеркало заднего обзора». 

    В Концепции развития системы последипломного педагогического образования в Амвросиевской ОШ I-III ступеней №6  высвечивается ряд проблем, в том числе научное и методическое обеспечение непрерывного образования педагогических кадров.

    Администрация школы понимает, что профессиональное развитие и становление педагога без грамотно построенного самообразовательного процесса невозможно. Поэтому уместным будет оглянуться назад и проанализировать результативность работы коллектива на примере деятельности аттестуемых учителей. Не зря В.Сухомлинский утверждал: «Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление  того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы».

    Были определены цели и задачи педсовета, установлен регламент проведения, определены творческие группы по подготовке решений педсовета (оптимисты, реалисты, мудрецы) и их оформлению.

    Выступление–эссе «Директор современной школы: формула успеха» руководителя образовательной организации Шибаевой Н.В. мотивировало педагогов на серьезную плодотворную работу. Наталья Владимировна подчеркнула, что «не надо искать путь к победе – надо создать такие условия, чтобы вели к ней!!!».

    Основной проблемой педсовета была избрана практическая  самопрезентация аттестуемых педагогов, иллюстрирующая краткие теоретические понятия о её формах.  В построении педсовета был использован метод «Паратеатр», при котором под руководством режисера (технология данного метода предусматривает исполнение учителем трех ролей: сценариста, режиссера и менеджера), основного докладчика, каждый аттестуемый выбирал свою остановку успеха и представлял свои достижения.

    Остановка успеха «Педагог-музыкант XXI века» - учитель музыки  Данильченко С.А., Мастер – класс. Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия «Духовные  жемчужины  поэта-песенника  М.Л.Матусовского» (ІІІ место в Республике»).

    Остановка успеха «45 минут cлавы» - учитель информатики  Овчаренко М.В., Мастер-класс «Формирование здоровьесберегающей компетенции на уроках информатики» (І место в муниципальном этапе).

    Остановка успеха «Генераторы идей»:

    Учитель украинского языка и литературы Кивалина К.В. Мастер – класс  «Технология проведения творческих мастерских»;

    Учитель биологии Киселева С.В. Мастер-класс «Творческая работа на уроках биологии»;

    Учитель украинского языка и литературы Путря С.А. Мастер-класс  «Деятельностные  методы на разных  этапах урока»;

    Презентация портфолио учителя истории, специалиста высшей категории, учителя – методиста Тур Л.И.

    Остановка успеха «Экспрессивная» - учитель украинского языка и литературы Шаповалова В.В. Электронное  портфолио  «Родная школа – моя жизнь» ( І место во Всероссийском конкурсе учительских портфолио «Учитель - это звучит гордо!» от проекта mega - talant. Com).

    Остановка успеха  «Презентационная»

    Учитель русского языка и литературы Калинина Г.Г. «Формы познавательной компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы»;

    Учитель физической культуры Олейникова Л.С. «Развитие координационных способностей  на уроках физической культуры»;

    Учитель английского языка Вертела О.А. «Развитие творческих  способностей на уроках   иностранного языка»;

    Учитель физической культуры Московец О.А. «Здоровьесберегающая  технология на уроках физкультуры».

    Остановка успеха «Изюминка» -   воспитатель группы продленного дня Чернявская-Хибик С.А. «ГПД – эффективная  форма заботы о детях».

    При обсуждении полезности увиденного и услышанного использовался метод «Микрофон». Во время перерыва творческие группы по подготовке решений ( руководители Киселева С.В., Свирюкова И.В., Тимченко И.Б.) и  по оформлению решения педсовета ( Усенко Е.В.  - руководитель, Савельева И.Л., Ляшко О.Г., Беркес Р.И.) провели заседания по реализации данных вопросов. Решение педсовета было представлено коллективу и получило единогласную поддержку. При подведении итогов использовались притчи «Кто самый сильный» и «Два плуга».

    Педагоги дали высокую оценку всем этапам педсовета и согласились с мнением администрации, что такой подход к проведению педсовета способствует созданию  профессионального имиджа педагогов, а так же осмыслению всеми членами педагогического коллектива роли, места и содержания своей деятельности в образовательном процессе в целях дальнейшего совершенствования качества образования.

    https://drive.google.com/drive/folders/0B9rO9Z3YbagJTjZxLVJ4N2JXNms?usp=sharing

    Администрация ОШ I III ступеней №6

    Категория: Новости | Просмотров: 504 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz