12 апреля 2016 года на базе Новоамвросиевской ОШ в рамках педагогической мастерской состоялись открытый интегрированный урок в 5 классе, демонстрация обновленной экспозиции в школьной библиотеке.
Для учащихся начальной школы было проведено открытое мероприятие «Волшебный мир библиотеки». Тепло приветствовала маленьких читателей опытный школьный библиотекарь Ивахненко Светлана Ивановна. Первоклассники получили в подарок «Ключ знаний». Дети с интересом отгадывали загадки «Угадай сказку по предмету из волшебного сундучка». Особый интерес вызвали пожелания сказочного героя Библиогномуса.
Гости познакомились с обновленной экспозицией в школьной библиотеке. Здесь оформлены новые книжные выставки и тематические полки. Среди них и оригинальная выставка «Самая, самая, самая…» На ней представлены самая большая и самая маленькая книга, самая старинная и самая мудрая, самая волшебная и самая загадочная, самая умная и самая объемная, самая музыкальная и самая вежливая, самая спортивная и самая веселая…
Элементы метапредметности на уроке истории в 5 классе продемонстрировали учитель истории Проскуренко Татьяна Васильевна и учитель географии Сидоренко Юлия Сергеевна. Они провели урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Донбасс – наш общий дом».
Цели урока: обучающая – расширить знания обучающихся о Донбассе – родном крае, его истории, личностях и культуре; развивающая – развитие внимания, логического мышления, умения делать выводы, формулировать свои мысли, развитие навыков работы с различными источниками и исторической картой; способствовать формированию информационной культуры и навыков творческой деятельности; воспитательная – формирование патриотизма, чувства сопричастности к прошлому родного края, воспитание толерантности, интереса к истории своей Малой Родины.
Междисциплинарные связи: история, природоведение, краеведение, литература, музыка, ИЗО, уроки гражданственности Донбасса.
Метапредметность – особый тип интеграции учебного материала на основе деятельностного подхода, способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, обеспечивающий формирование целостной картины мира в сознании ребенка. Это успешно реализовано на уроке.
«Донбасс – наш общий дом»
|