АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Как часто Вы пишите поурочные планы для каждого урока
Всего ответов: 31

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.11.24, 23:24

    Главная » 2016 » Март » 18 » Открытый урок английского языка в Амвросиевской ОШ №6
    00:30
    Открытый урок английского языка в Амвросиевской ОШ №6

    14 марта в Амвросиевской ОШ №6 учитель английского языка Тимченко Ирина Борисовна провела открытый урок домашнего чтения в 10-Б классе. Уроки домашнего чтения, которые проводит Ирина Борисовна, можно с уверенностью назвать мастерской построения и конструирования знаний английского языка. Мы стали  свидетелями того, как иностранный язык становится реально востребованным. И в очередной раз убедились в том, что язык является инструментом общения с одной стороны, и инструментом познания с другой.        

    Основное направление в работе Ирины Борисовны – это развитие способностей обучающихся использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. На ее уроках чтение на иностранном языке выступает как средство для приобщения учащихся к духовной культуре других народов. И в этом огромную роль играют уроки домашнего чтения.

    Цели и задачи данного урока домашнего чтения были следующие:

    научить читать художественные произведения, осуществляя различные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое);

    формировать умения общаться на английском языке с учетом потребностей и интересов обучающихся;

    развивать личность обучающегося, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение;

    приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с доступными произведениями художественной литературы;

    формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности школьников;

    развивать их эмоциональную сферу в процессе, драматизации с использованием английского языка;

    совершенствовать лексические и грамматические иноязычные навыки, способствовать лучшему усвоению языкового и речевого материала;

    формировать самостоятельность мышления, развивать логику, интеллект, познавательные интересы;

    формировать художественный вкус;

    учить анализировать и обобщать, аргументировать и контраргументировать.

    В 10 классе проводилось знакомство с классикой английской  литературы – произведением Шекспира «Венецианский купец». На уроке обучающиеся познакомились с биографией Шекспира, изучили литературное наследие поэта, искали поэтические отрывки по фрагментам одноименного фильма.

    В основу урока было заложено развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в художественном тексте, развитие критического мышления. 

    Работа по домашнему чтению позволила Ирине Борисовне не только превратить процесс изучения иностранного языка в увлекательное занятие, но и помогла обучающимся познакомиться с литературным наследием страны изучаемого языка. Чтение художественного произведения обеспечило достаточно частую повторяемость лексических единиц в новых контекстах и комбинациях и грамматических конструкций с новым лексическим наполнением. В начале урока домашнего чтения  были четко поставлены цели и задачи урока.

    Работа была  организована посредством серии предтекстовых и послетекстовых заданий. Ирина Борисовна нацелила учащихся на творческое выполнение заданий, эти задания помогли расширить вокабуляр, усовершенствовать грамматические навыки; упражнения  аппелировали к чувствам, эмоциям учащихся, побуждали их к выражению собственного мнения, оценки.

    На уроке применялись такие упражнения как: предтекстовые; контролирующие понимание общего содержания; контролирующие понимание важных деталей текста и его оценка; творческие; анализ текста.

    Финальный этап урока – рефлексия. Задача этого этапа – провести самоккорекцию, дать самооценку. И обучающиеся объективно оценили свои возможности, смогли увидеть способы преодоления трудностей, способы достижения более высоких результатов.

    Урок  домашнего чтения сформировал у обучающихся разнообразные  виды компетенций:

    коммуникативную (способность понимать и строить высказывания);

    лингвострановедческую;

    общеучебную  (владение навыками сотрудничества с книгой);

    филологическую (способность учащихся воспринимать функцию слова).

    Сформировал умения в области говорения:

    умения располагать факты в логической последовательности;

    отбирать информацию для обсуждения;

    давать оценку событиям и персонажам на основе прочитанного

    Что касается диалогического говорения, то у обучающихся на уроке формировались:

    умение выслушать собеседника;

    умение высказать свое мнение.

    Что касается письма, то здесь были поставлены и выполнены в ходе урока такие задачи:

    составлять логическую цепочку событий;

    писать краткое изложение прочитанного.                          

    Все содержание урока было построено таким образом, чтобы  вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс.

     

    Категория: Новости | Просмотров: 459 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz