АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Самый большой "минус" в профессии учителя это:
Всего ответов: 54

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.24, 16:32

    Главная » 2019 » Март » 31 » Круглый стол по преемственности в ДОУ №2 «Светлячок»
    17:46
    Круглый стол по преемственности в ДОУ №2 «Светлячок»

    28.03.2019 года в Амвросиевском ДОУ №2 «Светлячок» в рамках преемственности между дошкольным образованием и начальной школой состоялось заседание круглого стола с участием методиста методического кабинета управления образования администрации Амвросиевского района Козловой Л.Ф., учителей начальных классов, психолога МОУ «Амвросиевская школа №6», педагогов Амвросиевского ДОУ №2 «Светлячок». В начале работы круглого стола заведующая ДОУ №2 Руденко Т.В. озвучила цели и задачи, ознакомила с планом работы.

    Преемственность - двухсторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность и формируются фундаментальные личностные качества ребенка. В то время школа, как преемник дошкольной ступени учитывает достижения ребенка дошкольника. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии и образовании детей. Коллеги посетили занятие в старшей группе на тему «Путешествие в Страну Знаний», которое провела опытный педагог Чернышова Л.Г.

    Методист ДОУ Куриченко Р.С. отметила, что педагоги ДОУ постепенно закладывают основу готовности детей к школе, формируя у них систематизированные знания об окружающей действительности, понятия целостной картины мира. Присутствующие подчеркнули, что школьная готовность включает в себя много компонентов. Это не только запас определенных знаний, умений и навыков, но и способность контролировать свое поведение, умение концентрировать внимание, слушать и слышать педагога. Все эти качества дети продемонстрировали на занятии. Завуч по начальной школе Юсуфзянова И.В. обратила внимание на то, что педагоги дошкольного учреждения прислушиваются к пожеланиям педагогов школы, что способствует легкой быстрой адаптации дошкольников к школе. Педагоги отметили, что дошколята готовы к обучению в школе, педагогический процесс носит целостный, последовательный, систематический характер. Методист Козлова Л.Ф. подвела итог, отметив важность реализации единой линии развития детей на этапах дошкольного и начального школьного образования.

    Категория: Новости | Просмотров: 278 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz