Анализ и диагностика эффективности личностно ориентированного урока по физике в 7 классе по теме: «Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления» Беспалой Татьяны Николаевны, учителя физики Белояровской ОШ I – III ступеней.
Быстро и привычно произошло вхождение учащихся в урок, полная готовность класса; создан положительный эмоциональный настрой на работу; актуализация опорных знаний учащихся активная, целенаправленная, ориентированная на взаимосвязь этапов учебной работы; экспериментально проведена проблематизирующая часть урока по изучению нового материала, которая стала основой для формирования темы урока, его целей и задач; сохранялись внимание и активность учеников на протяжении всего урока; оптимальный выбор методов и приемов обучения (блиц-опрос, мозговой штурм, работа в группах, изложение нового материала сопровождалось физическими экспериментами, решение качественных и расчетных задач, удачная релаксация, рефлексия); умелое обобщение и систематизация изученного материала. Посещенный урок по структуре и методике его проведения на 100% соответствует личностно ориентированному.
Материал урока обучающимися усвоен и закреплен, цели урока достигнуты, задачи урока решены.
Требования к деятельности учителя и требования к работе обучающихся на данном уроке (поэтапно) выполнены на «отлично».
Оценка экспертами посещенного урока «5».
Члены экспертной группы отмечают систематическую, большую и кропотливую работу директора школы Лемешева Ю.А. и завуча школы Бондаренко И.В. с аттестующимися учителями в 2015 – 2016 учебном году, в частности с Беспалой Т.Н.
И лично, экспертная группа учителей физики, благодарит администрацию Белояровской ОШ I – III ступеней, за создание комфортных и доброжелательных условий работы группы.
Члены экспертной группы учителей физики: Ряполова А.Г., Ляшко О.Г., Чистякова В.П.
Конспект урока физики по теме «Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления»
Презентация к уроку
Самоанализ урока
|