АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Где Вы берёте календарно-тематическое планирование?
Всего ответов: 33

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 15.05.24, 11:51

    Главная » 2016 » Апрель » 27 » Единство коррекционно-образовательного воздействия на ребенка с нарушением речи
    22:01
    Единство коррекционно-образовательного воздействия на ребенка с нарушением речи

    27 апреля 2016 года на базе Амвросиевского дошкольного образовательного учреждения №2 «Светлячок» состоялся постоянно действующий логопедический семинар, на котором присутствовали учителя-логопеды, методисты, воспитатели старших групп дошкольных учреждений Амвросиевского района.

    Методист ДОУ №2 Куриченко Р.С. познакомила присутствующих с планом работы семинара по теме «Единство коррекционно-образовательного воздействия на ребенка с нарушением речи».

    Заведующая районной ПМПК Дмитрук Л.Н. рассказала о взаимодействии учителей-логопедов со специалистами ДОУ по коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи. Она подчеркнула, что только тесный контакт всех специалистов ДОУ может способствовать устранению различных проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.

       

    Методист Амвросиевского ДОУ №2  Куриченко Р.С. презентовала  цели и задачи логопедического постоянно действующего семинара на протяжении 7лет. Отметила, что эффективность коррекционной работы с детьми логопедических групп определяется четкой организацией их пребывания в дошкольном образовательном учреждении, правильным распределением нагрузки в течении дня и преемственностью в работе логопеда и других специалистов детского сада. Учитывая направленность семинара, раскрыла способы художественно-речевого развития детей с нарушениями речи путем театрализованной деятельности, которые направлены на развитие не только чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, но и стимулируют активную речь. Учитель-логопед Дядиченко О.Н. охарактеризовала уровни речевого развития воспитанников логопедической группы. 

    Дети данной логопедической группы продемонстрировали свои артистические, коммуникативные, музыкальные и  речевые способности в драматизации музыкальной сказки «Кто сказал Мяу?», в игре – драматизации «Непослушная девочка» под руководством музыкального руководителя Муниной Н.А.  и воспитателя Пащук Н.В.

    Развитие творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений по вопросам коррекционного обучения детей-логопатов, поиск наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, способствовала проведенная деловая игра с участниками семинара на тему: «Взаимодействие педагогов (воспитатель, учитель-логопед, музыкальный работник) в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми».

    Впечатлениями об участии в семинаре и своими предложениями и пожеланиями по дальнейшей работе ПДС поделились присутствующие в рефлексии «Ладонь профессионального мастерства».

     

    Категория: Новости | Просмотров: 396 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz