АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Что значит для учителя "Учитель года"?
Всего ответов: 33

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.24, 00:07

    Главная » 2021 » Апрель » 6 » Апробация учебных пособий в МОУ "Лисиченская школа"
    22:05
    Апробация учебных пособий в МОУ "Лисиченская школа"

    В 2020-2021 учебном году МОУ «Лисиченская школа» участвует в апробации Электронного пособия «Формирование локальной  нормативной и распределительной базы» / Сост. Галкин С.Г., Тайманова Т.Г. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2020. Участники  апробации  Беркес И.А.,  Рожко С.В. В период с октября по март месяц ведется  работа по апробации пособия.  Материалы используется при составлении локальных нормативных и распорядительных актов, которые постоянно используются в работе. Данное пособие помогает правильному ведению нормативной и распорядительной документации является важным компонентом управления, направлено на формирование локальной нормативной и распределительной базы образовательного учреждения в соответствии с Законом «Об образовании», Государственными образовательными стандартами, нормативно – правовой базой образовательного процесса Республики. В представленном электронном практическом пособии содержатся примеры документов, регламентирующих организацию работы по основным направлениям образовательного процесса в МОУ. Документы сгруппированы по хронологии учебного года, что позволяет построить и реализовать циклограмму работы на каждый месяц. 

    Апробация учебно-методического пособия по предмету окружающий мир для 2 класса. Сборник упражнений по формированию универсальных       учебных действий у младших школьников. 1, 2 класс: учебно-методическое    пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –  Донецк: Истоки, 2020  

    За отчетный период было проведено анкетирование учителя и учащихся, что помогло сделать вывод содержание пособия «Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 2 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». Донецк: Истоки, 2020» направлено на развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Разноуровневые упражнения и задания, представленные в сборнике, помогут систематизировать, закрепить и обобщить теоретические знания, отработать практические умения. Учебный материал пособия позволит освоить способы решения задач творческого и поисково-исследовательского характера. Пособия содержат  иллюстрации, направленные на раскрытие содержания основного материала, дополнять и конкретизировать его. Иллюстративный материал имеет  самостоятельную информативную нагрузку, усиливает  эмоциональное влияние  и и оказывает  содействие повышению эффективности восприятия и усвоения учебного материала.

    Электронная тетрадь- тренажер:для общеобразовательных  организаций/ сост ПлысЛ.Н.; под редакц. Мельниковой Л.В.-Донецк:истоки, 2020 с. 46  и

     Приложение к  электронной тетради- тренажеру:для общеобразовательных  организаций/ сост ПлысЛ.Н.; под редакц. Мельниковой Л.В.-Донецк:истоки, 2020 с. 10  для учащихся  6 класса является хорошим дополнительным материалом   не только для уроков развития речи, но и  для изучения учебного материала по русскому языку. Учащиеся  умело составляют планы по текстам, находят отличительные его признаки, закрепляют знания по речевым  стилям, пишут отзывы на самостоятельно прочитанные тексты. Творческие неординарные и разноплановые задания позволяют ученику глубже анализировать и понимать текст, строить полилог для обсуждения той или иной темы. Предложенные  задания способствуют активизации  речевых  способностей  учащихся, развитию  личностных качеств. В Приложении к  электронной тетради- тренажеру даны видеоуроки, образцы выполнения заданий,  которые помогают  учащимся лучше усвоить  последовательность написания творческой работы, соблюсти смысловое единство, последовательность изложения  мыслей.

    Учебник «Физическая культура: 8 класс» / Учебное пособие / сост.Михайлюк С.И., Габибова В.И., Крюченко О.А., Бевз Т.О., Тарасова И.А., Шкляревич О.А., Огнева О.А., Пуха А.В., Ребро 3. А. , Суровень О.Е. - Донецк: Истоки, 2020 соответствует наименованию учебного предмета государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, действующей программе.

    «В течение учебного года я пользовался материалом данного учебника, и хочу сказать, что  в нем очень просто и доступно изложен  материал.

    Давая детям учебник, я лишний раз убеждался, что своим содержанием он вызывает интерес к разнообразию  различных  упражнений,  которые  направлены  на  освоение  основного  задания, да еще указывается,  как правильно дозировать нагрузку  для достижения высоких результатов.

    Немаловажную роль играет иллюстративный материал,  где правильно показано выполнение  подводящего упражнения, что во  много упрощает учителю задачу на уроке. Я считаю что, данный учебник должен внести положительные коррективы в курс преподавания урока физической культуры.Хочу выразить благодарность авторам учебника, которые последовательно и логично  и в доступной форме изложили материал: этот материал во многом упростит работу учителя физкультуры и понимание детьми, зачем нужно заниматься физической культурой».  Учитель физкультуры Хронюк В.А.

    В течение 3 четверти продолжала вестись работа по апробации учебного пособия по литературе для уч-ся 8 класса «Рабочая тетрадь для обучающихся «Книжное путешествие»: для общеобразоват. организаций / сост. Рыжикова О.В., Лысяк В.В., Оксанюк Е.В., Колосова Е.В.; под общей редакцией Мельниковой Л.В. - В 2-х частях. - Часть I. - Донецк: Истоки, 2020 г.

    Учебное пособие является хорошим методическим и учебным подспорьем в изучении литературы. Авторы излагают материал логично, согласно концепции учебной программы, построенной на принципах историзма, системности, избирательности и проблемности.

    Задания к различным темам направлены на развитие творческих способностей учащихся (написание эссе), дают возможность отследить причинно-следственные связи при изучении произведений литературы, эмоциональному восприятию способствует иллюстративный материал пособия ( портреты писателей, фрагменты из произведений). Тесты разного уровня сложности позволяют учащимся разных способностей почувствовать интерес к обучению через свою результативность. К темам в соответствии с направленностью подобраны репродукции картин, позволяющие воздействовать на эмоции учащихся, а также эпиграфы, подчеркивающие значимость творчества того или иного автора. Таким образом, авторы создали пособие, отвечающее задачам современного образования. Учитель русского языка и литературы Хронюк Е.Ю.

     

     

    Категория: Новости | Просмотров: 166 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz