АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Кто в большей степени несет ответственность за воспитание детей?
Всего ответов: 60

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 02.12.24, 04:39

    Главная » 2021 » Январь » 26 » Апробация учебно-методического обеспечения в МОУ «Василевская школа»
    00:15
    Апробация учебно-методического обеспечения в МОУ «Василевская школа»

    В МОУ «Василевская школа»  согласно Приказу  от 07.10.2020 г. №139/1 « О проведении апробации учебных, учебно -методических и методических пособий для образовательных учреждений Амвросиевского района, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2020-2021 учебном году»  проводится апробация следующих пособий: Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших  школьников.пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». -Донецк: Истоки, 2020; Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». -Донецк: Истоки, 2020; Русский язык. 6 класс. Электронная тетрадь-тренажёр: для общеобразоват.организаций / сост. Плыс Л.Н.; под ред. Мельниковой Л.В. - Донецк: Истоки, 2020.- с .; Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ по химии. 8 класс/ Учебное пособие / Сост. Дробышев Е.Ю., Разумова Н.Г. - Донецк: Истоки, 2020 -26 с.

    Цель апробации — компетентная и дифференцированная оценка и проверка разработанных пособий для обучающихся  в условиях образовательной деятельности. В ходе апробации решаются следующие задачи: обеспечение предусмотренных пособиями условий организации образовательной деятельности; оценка эффективности использования пособий ; оценка возможности внедрения пособий  в практику.

    Участники апробации: учитель начальных классов Беликова Е.А.,специалист I категории и 5 обучающихся 1 класса; учитель начальных классов Капунова С.В., специалист и 3 обучающихся 2 класса; учитель русского языка и литературы Гуртовенко Н.В., специалист I категории  и 4 обучающихся 6 класса; учитель химии  Охмак З.Н., специалист I категории, старший учитель и 3 обучающихся 8 класса.

    В ходе апробации: изучаются условия, обеспечиваемые образовательным учреждением для реализациипособия; выявляется уровень владения учителем заявленными технологиями, эффективность их использования в педагогической практике; проводится обследование группы детей, участвующих в апробации пособий с целью выявления их отношения к объекту исследования; определяется динамика значений основных показателей результативности образовательной деятельности; осуществляется экспертная оценка эффективности реализации  пособия; готовится отчет о результатах апробации. В образовательной организации создана творческая группа по апробации, составлен план работы и проводятся заседания, а таже разработана рабочая программа. Учителя свои наблюдения фиксирует документально  в виде анализа. Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ, письменные опросы.

    Категория: Новости | Просмотров: 198 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz