В МОУ «Василевская школа» согласно Приказу от 07.10.2020 г. №139/1 « О проведении апробации учебных, учебно -методических и методических пособий для образовательных учреждений Амвросиевского района, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2020-2021 учебном году» проводится апробация следующих пособий: Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». -Донецк: Истоки, 2020; Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». -Донецк: Истоки, 2020; Русский язык. 6 класс. Электронная тетрадь-тренажёр: для общеобразоват.организаций / сост. Плыс Л.Н.; под ред. Мельниковой Л.В. - Донецк: Истоки, 2020.- с .; Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ по химии. 8 класс/ Учебное пособие / Сост. Дробышев Е.Ю., Разумова Н.Г. - Донецк: Истоки, 2020 -26 с.
Цель апробации — компетентная и дифференцированная оценка и проверка разработанных пособий для обучающихся в условиях образовательной деятельности. В ходе апробации решаются следующие задачи: обеспечение предусмотренных пособиями условий организации образовательной деятельности; оценка эффективности использования пособий ; оценка возможности внедрения пособий в практику.
Участники апробации: учитель начальных классов Беликова Е.А.,специалист I категории и 5 обучающихся 1 класса; учитель начальных классов Капунова С.В., специалист и 3 обучающихся 2 класса; учитель русского языка и литературы Гуртовенко Н.В., специалист I категории и 4 обучающихся 6 класса; учитель химии Охмак З.Н., специалист I категории, старший учитель и 3 обучающихся 8 класса.
В ходе апробации: изучаются условия, обеспечиваемые образовательным учреждением для реализациипособия; выявляется уровень владения учителем заявленными технологиями, эффективность их использования в педагогической практике; проводится обследование группы детей, участвующих в апробации пособий с целью выявления их отношения к объекту исследования; определяется динамика значений основных показателей результативности образовательной деятельности; осуществляется экспертная оценка эффективности реализации пособия; готовится отчет о результатах апробации. В образовательной организации создана творческая группа по апробации, составлен план работы и проводятся заседания, а таже разработана рабочая программа. Учителя свои наблюдения фиксирует документально в виде анализа. Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ, письменные опросы.
|