В 2020-2021 учебном году МОУ «Лисиченская школа» участвует в апробации. В период с октября по январь месяц ведется работа по апробации пособий в соответствии с планом участия в апробации. Материалы используются на уроках и помогают учителям организовать работу с учащимися, используя различные виды деятельности и взаимодействия учителя с учащимися (разноуровневые знания, творческие знания, работа с дополнительной литературой).
Творческими группами ведется работа по апробации выбранных пособий, на заседании ШМО были рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей проведения, а также внедрение пособий для работы в МОУ.
Учебное пособие «Рабочая тетрадь для учителя» 8 класс ( сост. Рыжова О.В.,Лысяк В.В.,Оксанюч Е.В.,Колосова Е.В.; под общей редакцией Мельниковой Л.В.- Донецк, «Исток»116 с. 2020г. ,в 2-х частях) – участник апробации Хронюк Е.Ю.
Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса «Литература», 8 класс для общеобразовательных организаций. В содержание пособия внести формы работы над содержанием произведений, с теоретическим материалом, различные формы организации работы над образами, формы контроля знаний.
Учебно-методическое пособие «Электронная тетрадь-тренажер» и «Приложение к электронная тетради-тренажеру» (по развитию речи и текстоведению) и по русскому языку для учащихся 6 класса, составитель Плыс Л.Н., под редакцией Мельниковой Л.В. Донецк:Истоки,2020г. – участник апробации Петрова Л.В.
Данные пособия представляют собой электронное учебно-методическое пособие для учащихся 6 классов и соответствует основной образовательной программе. Тетрадь-тренажер и Приложение помогают учащимся усвоить знания по текстоведению и применять их при выполнении практических заданий. Способствуют развитию речи. Используются цветные маркеры. Задания интересные. Теоретический материал переплетается с практическим, способствуют расширению словарного запаса школьников. В приложении к тетради указаны номера заданий, даны образцы их выполнения.
Электронное пособие «Формирование локальной нормативной и распределительной базы.» / Сост. Галкин С.Г., Тайманова Т.Г. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2020. Участники апробации Беркес И.А., Рожко С.В.
Данное пособие помогает правильному ведению нормативной и распорядительной документации является важным компонентом управления .В представленном электронном практическом пособии содержатся примеры документов, регламентирующих организацию работы по основным направлениям образовательного процесса в МОУ. Документы сгруппированы по хронологии учебного года, что позволяет построить и реализовать циклограмму работы на каждый месяц. Пособие содержит также методические рекомендации по составлению локальных нормативных и распорядительных актов.
Учебно-методическое пособие по предмету окружающий мир для 1, 2 класса «Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 1,2 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2020 – участники апробации Рожко С.В. (1 класс), Габик Л.А. (2 класс)
Учебно-методические пособия составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования, Примерной программой по учебному предмету «Окружающий мир»1-4 классы. Весь материал нацелен на достижение предметных и метапредметных результатов освоения Примерной программы по учебному предмету «Окружающий мир» 1, 2 класс. Для этого используются упражнения, подобранные с учетом психофизиологических и индивидуальных особенностей обучающихся начальной школы, что позволит учителю реализовать системно-деятельностный подход. В процессе выполнения учебных заданий, представленных в сборнике, обучающиеся овладеют основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, научатся осмысливать причинно- следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Учебный материал, представленный в тетради, обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей – умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит учащимся освоить основы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.
Учебное пособие «Физическая культура». 8 класс: /сост. Михайлюк С.И., Габибова В.И., Крюченко О.А., Бевз Т.Ю., Тарасова И.А., Шкляревич О.А., Огнева О.А., Пуха А.В., Ребро З.А., Суровень.О.Е. - Донецк: Истоки, 2020. - 196 с. – участник апробации Хронюк В.А.
|