АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 37

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 09.05.24, 14:36

    Главная » 2021 » Январь » 24 » Апробация учебно-методического обеспечения в МОУ «Благодатновская школа»
    22:04
    Апробация учебно-методического обеспечения в МОУ «Благодатновская школа»

    Отзыв по апробации методического пособия «Мониторинг внедрения в образовательный процесс методических рекомендаций по реализации ГОС и основных образовательных программ общего образования» - методические материалы / Сост. Галкин С.Г., Гайманова Т.Г. - Донецк: ГОУДПО «Донецкий РИДПО», 2020

    Переход на новые государственные образовательные стандарты общего образования открывает новые перспективы развития образовательного пространства ДНР в процессе интеграции в Российскую Федерацию и становится способом повышения качества образования в современных реалиях.  Повышение качества образования – одна из главных проблем, которую предстоит решить в ходе модернизации образовательной системы. Качество, прежде всего, отображает степень соответствия результата образования, поставленным целям, оно открывает доступ к образованию, которое является необходимым условием для общества, ориентированного на выход рынка труда. В связи с этим, проводится мониторинг внедрения в образовательный процесс методических рекомендаций по реализации ГОС и основных образовательных программ общего образования. Думаем, что его итогом станет совокупность результатов, позволяющих решить процесс модернизации всей системы образования.

    Представители администрации МОУ «Благодатновская школа» Амвросиевского района ДНР Малык Г.В.,  Скубченко Т.Н., Карпова А.С. высоко оценивают практическую направленность предложенных методических материалов по мониторингу внедрения в образовательный процесс Государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ общего образования.

    Белик В.Н. высоко оценила уровень тетради-тренажера «Русский язык. 5 класс». Апробируемая тетрадь отличается системностью, внутренней логикой, обеспечивает преемственность по отношению к начальной школе.

    Тетрадь-тренажер оснащена богатым материалом, который учитель может применять на уроках русского языка в 5 классе. Изучаемый материал интересен игровыми упражнениями, фрагментами видео и аудиофайлов, иллюстрациями. Материал подобран в соответствии с возрастом детей, доступен и содержателен. Детям нравится работать с этой тетрадью-тренажером.

    Апробация электронной тетради-тренажёра по развитию речи и текстоведению и Приложения к электронной тетради- тренажеру /Русский язык. Электронная тетрадь-тренажёр. 6 класс: для общеобразоват. организаций / сост. Плыс Л.Н.; под ред. Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2020. – 46 с.

    Русский язык. Приложение к электронной тетради-тренажёру. 6 класс: для общеобразоват. организаций / сост. Плыс Л.Н.; под ред. Мельниковой Л. В. – Донецк: Истоки, 2020. – 12 с./

    Тетрадь-тренажёр и Приложение по развитию речи и текстоведению представляет собой электронное учебно-методическое  пособие  для  учащихся  6  классов.   Пособие   отлично помогает  шестикласснику  усвоить  знания  по текстоведению. Также дает возможность применить полученные знания    при  выполнении  практических  заданий,  развивая речевые  навыки  планирования,  пересказа  (как полного, так и сжатого)  текста, оказывает помощь в   создании собственных  творческих  сочинений  различных  жанров, учит ребят использовать разнообразные  средства выразительности речи.

    Учащиеся запоминают  и  отрабатывают  отличительные  признаки  текста, узнают  особенности  официально-делового  стиля  речи. Ребята  получают возможность создавать свои собственные высказывания. Они редактируют свои и  предложенные  тексты,  дают  грамотную  оценку   творческим работам  различных  авторов. Шестиклассники  узнают  о  жанровых  особенностях  трёх  типов речи  и  учатся  создавать  сочинения-описания  природы,  интерьера, отрабатывают  навыки  повествовательного  жанра,  создавая  рассказы  на основе  увиденного  или  услышанного.  Ребята пополняют свои знания о   приёмах  работы  с рассуждением.

    Видеоуроки  и  Приложение  к  тетради    развивают навыки самообразовательной деятельности учащихся, мотивируют их учебную деятельность.

    Колесник М. В., учитель русского языка и литературы        

    Учитель русского языка и литературы Красовская  И.П. высоко оценивает рабочую тетрадь в 2-х частях для обучающихся 8 класса по литературе «Книжное путешествие» составителей Рыжиковой О.В., Лысяк В.В., Оксанюк Е.В., Колосовой Е.В. под общей редакцией Мельниковой Л.В.  

    Педагог выразила готовность не только работать по этому пособию, но и рекомендовать его своим коллегам. В тетради есть разноуровневые вопросы и задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учеников, темы разножанровых сочинений, помогающие научиться самостоятельно интерпретировать художественные произведения, проводить исследование, организовывать проверку знаний и самоконтроль.
    По мнению Красовской И.П, ученики, которые занимаются по апробируемому учебному пособию, стали внимательнее на уроках, проявляют больший интерес к предмету, показывают лучшие образовательные результаты. Кроме того, рабочая тетрадь «Книжное путешествие» помогает развивать в учащихся навыки XXI века: критическое мышление и умение решать проблемы, языковую и научную грамотность, социокультурную осведомленность, культурную и  гражданскую компетенции.

    Апробация  пособия «Литература. 10 класс. Программы самореализации личности» показала повышение  уровня познавательной активности у  учащихся, самостоятельности и креативности. Учебный материал представлен доступно и наглядно, что способствует  овладению учащимися универсальными учебными  действиями  и формированию  способности  самостоятельно успешно усваивать  новые знания, умения, навыки и компетенции.

    Сборник помогает учащимся более качественно готовиться к урокам, контрольным работам по литературе. Особенно ребятам нравится проводить культурологические исследования, сопоставлять разные виды искусства, работать с таблицами и иллюстрациями. Посредством разнообразных заданий, которые представлены в пособии, обучающиеся приобщаются к сокровищнице мирового литературного процесса.

    Учитель Медяник А.В.

    Отзыв по апробации рабочей тетради «Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVI-XVII вв.). Рабочая тетрадь. 7 класс. / Сост. Чепига Г.Г., Хаталах О.В. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2020. - 41 с.»

    Апробация дает возможность проверить качество учебного пособия или учебника как средства для достижения образовательных целей. В этом году мне выпала возможность апробировать рабочую тетрадь для 7 класса «Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVI-XVII вв.) Материал тетради изложен в доступной форме с учетом возрастных особенностей учащихся, содержит как обязательный, так и дополнительный материал.  По моему мнению, ее содержание,  позволяет учителю использовать на уроках истории дифференцированный подход в обучении учащихся,  а также дает возможность выполнения практической части урока.  Содержание заданий рабочей тетради помогает всесторонне развивать личность учащегося. Ведь в ней присутствуют упражнения, способствующие воспитанию интереса и положительного отношения к изучению культуры своего края, воспитанию потребности расширять кругозор, формированию способности представлять собственную культуру, воспитанию любви к Родине.  Апробируемая тетрадь помогает воспитанию любви и уважения к семье и семейным ценностям,  уважительного отношения к людям. Задания  являются познавательными, изложены в  интересной форме, что позволяет развивать у детей познавательный интерес, мотивирует учащихся к активной, плодотворной работе.

     Учитель истории МОУ «Благодатновская школа» Амвросиевского района ДНР Малык Г.В.

    В апробируемом учебном пособии Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ для 8 класса / Учебное пособие / сост. Дробышев Е.Ю., Разумова Н.Г. и др, содержатся лабораторные опыты и практические работы, которые предусмотренные действующей программой для 8 класса и являются обязательными для проведения как обучающий лабораторный эксперимент в 8 классе.

    В апробируемом  учебном пособии Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ для9 класса / Учебное пособие / сост. Дробышев Е.Ю., Разумова Н.Г. содержатся лабораторные опыты и практические работы, которые предусмотренные действующей программой для 9 класса и являются обязательными для проведения как обучающий лабораторный эксперимент в 9 классе.

    В апробируемом  учебном пособии Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ для 10-11 классов (базовый уровень) / Учебное пособие/ сост. Дробышев Е.Ю., Разумова Н.Г. содержатся лабораторные опыты и практические работы, которые предусмотренные действующей программой для 10 класса и являются обязательными для проведения как обучающий лабораторный эксперимент в 10 классе.

    Учебные пособия удобны в работе, как учителю, так и учащимся. Материал четко структурирован, к каждой работе прописаны требования по технике безопасности, приведены краткие рекомендации по проведению опытов и составлению отчета о проведенном эксперименте. Практические работы и большинство лабораторных опытов  содержат интересное дополнительное задание,   направленное на активизацию познавательной деятельности ученика и позволяющее каждому ребенку проверить свои знания по определенной теме. Авторский коллектив учел, что оснащенность кабинетов химии в школах не одинакова, и тетрадь составлена таким образом, что учитель может самостоятельно подобрать для проведения эксперимента те реактивы, которые у него есть в наличии.

    Реактивы, использующиеся для проведения эксперимента, фиксируются учащимися в соответствующих колонках заполняемых таблиц. Иллюстративный материал учебных пособий  подобран удачно. Его достоинством является достоверность изображенных объектов, схем и т. д., а также эстетическая и психологическая значимость иллюстраций. В  пособиях также   содержится весь необходимый справочный материал, для выполнения лабораторных опытов и практических работ, что очень удобно для учащихся.

    Я, как учитель химии, выражаю свою готовность использовать данные учебные пособия в своей работе и рекомендовать их своим коллегам. По моему мнению, учащиеся, работающие с этими пособиями, более самостоятельны при выполнении работ, собраны, меньше отвлекаются на поиск  справочного материала, и практически не испытывают затруднений при выполнении химического эксперимента и, что немало важно, составления отчета о проделанной работе.

    Учитель химии  Подлесная О.Н.

    Апробация  учебника «Медико-санитарная подготовка 10-11 класс»  показала повышение  уровня познавательной активности у  учащихся, самостоятельности и креативности. Учебный материал представлен доступно и наглядно, что способствует  овладению учащимися универсальными учебными  действиями  и формированию  способности  самостоятельно успешно усваивать  новые знания, умения, навыки и компетенции.

    На  занятиях  учащиеся  овладели практическими  навыками и умениями по оказанию первой доврачебной медицинской помощи при различных травмах, ранах, ушибах и переломах.

    Учитель   Лыга Л.А.

    Апробация учебно-методического пособия «Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников на уроках «Окружающего мира» /Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 2 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2020.-120 с./

    Содержание пособия направлено на развитие личности обучающихся 2-х классов на основе усвоения универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Представленные разноуровневые упражнения и задания помогают хорошо систематизировать, закреплять и обобщать теоретические знания, отрабатывать практические умения. Учебный материал  позволяет осваивать различные способы решения задач творческого и поисково-исследовательского характера. В процессе выполнения учебных заданий, обучающиеся 2-А класса  овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире.  Работать на уроках  с такими заданиями ребятам  очень интересно и познавательно.

    Учитель начальных классов Романенко Л.З.

     

     

     

     

                   
     

     

    Категория: Новости | Просмотров: 283 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz