Переход на новые образовательные стандарты обусловил необходимость создания обновленных средств обучения, которые смогут воспитать стремление к саморазвитию и самообразованию, научат школьников критически мыслить, использовать полученные знания и умения для творческого решения проблем. Педагоги МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР с большим энтузиазмом приняли участие в апробации учебных, учебно-методических и методических пособий, чтобы применить их в условиях конкретного образовательного учреждения, испытать его дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами, оценить результативность обучения с профессиональной позиции педагога и администратора, с учетом имеющейся учебно-материальной базы образовательного учреждения, учебных возможностей учащихся, описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию.
Список участников апробации учебных, учебно-методических и методических пособий для образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного,начального общего, основного общего и среднего общего образованияв МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР в 2020-202І учебном году
Название издания
|
Ф.И.О. учителя
|
Наименование
образовательной
организации
|
Кол-во
обучающихся
|
1. Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 1 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2020.
|
Шматок Алла Анатольевна
Скидан Татьяна Юрьевна
Подлесная Елена Александровна
|
МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР
|
25
|
2.Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных
учебных действий у младших школьников. 2 класс: учебно-методическое
пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». -Донецк: Истоки, 2020
|
Журба Наталья Алексеевна
Яценко Светлана Николаевна
|
МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР
|
18
|
3.Русский язык. Тетрадь-тренажёр. 5 класс: для общеобразоват.организаций / сост. Плыс Л.Н.; под ред. Мельниковой. – В 2-х частях. – Ч. 1. – Донецк: Истоки, 2020. – 42 с.
|
Фелоненко Ольга Вадимовна
Балкаева Полина Павловна
|
МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР
|
25
|
4.Русский язык. Тетрадь-тренажёр. 5 класс: для общеобразоват.организаций / сост. Плыс Л.Н.; под ред. Мельниковой. – В 2-х частях. – Ч. 2. – Донецк: Истоки, 2020. – 42 с.
|
Фелоненко Ольга Вадимовна
Балкаева Полина Павловна
|
МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР
|
25
|
5.Формирование локальной нормативной и распределительной базы. Электронное пособие / Сост. Галкин С.Г., Гайманова Т.Г. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2020.
|
Хорошко
Елена Алексеевна
Селезнева Татьяна Ивановна
|
МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР
|
|
6.Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVIII в.). Рабочая тетрадь. 8 класс. / Сост. Свистельник О.Л., Чепига Г.Г., Морозов П.Л. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2020. - 35 с. |
Самсонова
Галина
Михайловна
|
МОУ «Амвросиевская школа № 2» Амвросиевского района ДНР |
20 |
Педагоги-апробаторы успешно справляются с возложенной на них функцией, формируют общее впечатление об апробируемых учебно-методических пособиях. Организованы творческие группы, проводятся заседания, составлены рабочие программы по апробации каждого методического пособия, даются открытые уроки с использованием апробируемых материалов.
Так, пятиклассники, руководимые педагогами, пытаются познать все тайны родного языка, применяя тетради-тренажеры. Выполняя различные лингвистические задания и упражнения, они стараются преодолевать встающие на их пути препятствия в овладении знаниями и стремятся обогащать свой словарный запас, развивать речь. Тренировочными упражнениями лингвистического и речеведческого характера, размещенными в пособии, можно заниматься в школе и дома, с родителями и учителями, они помогают ребятам самосовершенствоваться, хорошо усваивать программный материал, формировать и развивать универсальные учебные действия.
Учащиеся 1 и 2 классов расширяют свои знания об окружающем мире.
Уже на данном этапе апробации педагоги смогли выделить достоинства пособий.
|