Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады. Участие в олимпиаде по математике играет большую роль в деле воспитания учащихся, создает условия для личностного и профессионального роста педагогов, которые участвуют в ее подготовке и проведении.Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях конкуренции. Умение решать олимпиадные задачи, особенно математические, всегда являлось одним из показателей одаренности ученика.
В соответствии с планом работы методического кабинета управления образования администрации Амвросиевского района с целью улучшения качества подготовки к олимпиаде по математике13 ноября 2018 года на базе МОУ «Амвросиевская школа №6» состоялось заседание творческой группы учителей математики «Олимпиадное движение».
На заседании были рассмотрены такие методы решения нестандартных задач как метод Дирихле, метод индукции, метод графов и метод раскраски. Материалы по этим вопросам подготовили соответственно Степаненко Алена Игоревна, учитель математики МОУ «Амвросиевская школа № 4», Бродяная Наталия Леонидовна, учитель математики МОУ «Благодатновская школа», Федорова Инна Пантелеевна, учитель математики «Новоивановская школа» и Лиманская Инна Викторовна, учитель математики МОУ «Амвросиевская школа № 6».
Спасибо всем участникам заседания за плодотворную творческую работу.
Нежиденко И.А., методист методического кабинета
|