Проблема рационального использования времени особенно актуальна для подростков. В возрасте 13-14 лет дети активно посещают различные кружки, секции, много времени отдают общению. Часто учебные занятия отодвигаются на третий план, что ведёт к потере интереса к школьным предметам, к конфликтам и стрессам. Причина – нерациональное использование времени, несоблюдение элементарных правил самоорганизации.
Этой теме было посвящено мероприятие в Новоивановской ОШ І-ІІ ступеней. Значительную часть мероприятия занимали тренинги: «Учимся управлять временем», «Умей давать обещания», «Разобьем большое дело на маленькие части», «Учимся ценить каждый час», задача которых – побудить детей к анализу потерь времени, к поиску приёмов его рационального использования.
Обучающиеся 7 класса провели тестирование "Вы «сова» или «жаворонок»?", составили памятку «Как стать хозяином своего времени», 9 класс подготовил игровую ситуацию «Диагноз – неорганизованность» и составили список важных дел.
Подростки охотно откликнулись на советы о том, как разумно распорядиться своим временем, как повысить цену минуте.
|