АМВРОСИЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [48]
Поздравления [225]
Новости [2623]
Объявления [9]

Форма входа

Гости сайта

Наш опрос
Обязан ли учитель регулярно разрабатывать планы-конспекты уроков?
Всего ответов: 42

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • ESET Online Scanner
  • Амвросиевский ДЮСШ
  • Амвросиевский ДТДЮ
  • МО учителей информатики
  • Сообщество uCoz

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.11.24, 23:52

    Главная » 2017 » Декабрь » 12 » Круглый стол на базе МОУ "Амвросиевская школа №4"
    01:55
    Круглый стол на базе МОУ "Амвросиевская школа №4"

    7 декабря на базе МОУ «Амвросиевская школа №4» Амвросиевского района ДНР состоялся круглый стол, посвященный проблемам преемственности начального и среднего звена школы. Актуальность данного вопроса осветила методист методического кабинета управления образования администрации Амвросиевского района Козлова Л.Ф., отметив, что проблема преемственности всегда есть и остается в поле зрения специалистов в сфере образования, но также нуждается в рассмотрении со стороны учителей-практиков начального и среднего звена. Педагоги с радостью откликнулись на инициативу и приняли активное участие в обсуждении проблемы преемственности и адаптации к нагрузкам средней школы.

    С докладом об анализе методических условий, реализующих преемственность выступила директор школы Т.В. Сидоренко.

    Проблемы начальной школы раскрыла учитель 1 класса Лыгина С.В.

    Эстафету приняла учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5-го класса Самойленко Т.Л., рассказав какие трудности испытывают учащиеся, проходя непростой этап адаптации. Был поднят вопрос о несоответствии программных требований начальной и средней школы.

    Проанализировав доклады выступающих, участники круглого стола живо вступили в диалог, обсудив ситуацию в других школах города и района, внесли предложения по выработке единой стратегии преемственности между начальной и средней школой.

    В заключении психолог школы Петросян Н.В. предложила участникам семинара разобрать стереотипные педагогические ситуации, выявить ошибочные стратегии поведения учителя и ученика, а также скорректировать их, опираясь на оптимальные варианты решения и свои чувства.

    На встрече педагогов-практиков за круглым столом царила атмосфера сотрудничества, подъема, воодушевления. Коллеги пришли к выводу, что все проблемы разрешимы, стоит только объединить усилия и приложить максимум стараний.

    Методист Козлова Любовь Федоровна

    Категория: Новости | Просмотров: 374 | Добавил: amvrmk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright L.Kalashnikova © 2024
    Сайт управляется системой uCoz