В современных условия учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных идей, направлений. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных и воспитательных технологий. В процессе подготовки виртуальной выставки «Современное образование ДНР 2016» коллективом Амвросиевской ОШ №4 проведены заседания педагогического совета по теме «Современное образование в Донецкой Народной Республике», «Патриотическое воспитание – как одно из направлений деятельности школы по формированию у обучающихся гражданского сознания». Были рассмотрены проблемы профессиональной подготовки учителей в условиях реформирования системы образования, проблемы и основные тенденции инновационной деятельности педагогов. Участники педагогического совета обсудили накопленный опыт использования инновационных технологий и моделей обучения и воспитания в образовательном учреждении, а также проблемы их внедрения и реализации. Определены направления работы МО классных руководителей.
Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека, являясь нравственной основой жизнеспособности государства и выступая в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству. В нем гармонично сочетаются лучшие национальные традиции народа с преданностью к служению Отечеству. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине
Наша школа ставит патриотическое воспитание учащихся на одно из главных мест для формирования всесторонне развитой личности, поэтому в ходе подготовки к виртуальной выставке проведено методическое объединение классных руководителей 1-11 классов проведено в форме конференции согласно темы: «Патриотическое воспитание – как одно из направлений деятельности школы по формированию у обучающихся гражданского сознания».
В ходе заседания заслушаны выступления: Мачулы Н.В. – заместителя директора школы по воспитательной работе - тема « Воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине и своему родному краю, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям», Голосиенко Е.А. классный руководитель 4-б класса – тема «Обобщение опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся начальной школы», Колесникова М.И классный руководитель 4-А класса – – тема «Гражданско – патриотическое воспитание – как основа становления личности ребенка», Линкина Н.Н классный руководитель 11 класса – тема «Патриотизм - одна из важнейших черт всесторонне развитой личности», Степаненко А.И. - классный руководитель 6-б класса – тема «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся», Зябко Е.Ф. классный руководитель 5-б класса – тема «Военно–патриотическое воспитание обучающихся», Ерофеева А.О. классный руководитель 3-б класса – тема «Патриотическое воспитание у учащихся начальной школы», Селезнева Л.А. классный руководитель 5-А класса – представила проект «Патриотизм начинается с любви к родному краю». В ходе заседания классным руководителям было предложено принять участие в интерактивных играх согласно тематики. Пропаганда героических традиций народа становится более эффективной, если она опирается на местные факты, преломляется через традиции своего коллектива, родного края. Использование местного материала в учебных занятиях делает исторические события более близкими и понятными, развивает у школьников интерес к героическому прошлому своего родного края, к своей Родине.
|